четверг, 22 января 2009 г.

Зайчик Одуванчик

Здравствуйте! Дорогие гости!


 Сегодня хочу познакомить вас с новым жителем Мишкиного домика.
Это зайка. Его зовут Одуванчик.
Он родился морозным зимним днём, весь такой солнечный, как цветок одуванчика, и напомнил миру, что скоро весна.
Сшит из меха-мохера и х/б ткани. Наполнитель синтепух и стеклянный гранулят, 5 шплинтов. Рост зайки - 26 см.

С ним была такая история. Я раскроила мишку. И шила мишку.
А как дело дошло до ушей (а уши я пришиваю в самую последнюю очередь!), то мишка взбунтовался и ... захотел стать зайкой.
Пришлось новые уши кроить и шить.
Вот и появился на свет зайка Одуванчик!
 Вот и вся его маленькая история.

 Прошу любить и жаловать.



Вот коллаж ещё добавила, чтобы лучше рассмотреть зайку.


22 комментария:

  1. Наташ, зимой и Одуваньчик...и прелесть какая! А тряпочка на лапочках- солнышко, тепло и первые цветы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лапочка!!!!! Нравится......... И цвет такой у него солнечный=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои! Цвет у зайки действительно солнечный. Фото неправильно передаёт цвет. Я всё хотела сделать фотки на улице при естественном освещении и в снегу, но увы в Подмосковье зима как-то не задалась. А дома света недостаточно и фотки получаются тусклыми. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой..нимагууууу...как он мне нравится!!!!!! Спасибо за идейку с тканями - БЛЕСК!!! Чумовой зайчик!!! Целую в носик его :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая заинька чудесная!Как цыпленочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Ты не поверишь, я тоже его в носик целую. Это первая игрушка, с которой я такие нежности проявляю.:)
    Элен! Ты права, цвет цыплячий. Хорошую идею мне подкинула, из остатков может быть цыплёнка сошью!? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Заюшка хорошенький получился. Мордашку так выбражулисто поднял, еще бы - прелесть такая!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Likma! Cпасибо! Он воображуля! Это точно!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже сразу появилось желание чмокнуть в носик это солнечное чудо, которое сотворила волшебница!

    ОтветитьУдалить
  10. И впрямь зайка, а не мишка. У меня зайка Брауни, тоже мишкой предпологался, но не пошли ему медвежьи ушки )

    ОтветитьУдалить
  11. Было время, когда я шила массу игрушек. Видимо, перешила! Сейчас вся в вышивке!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга! Я не волшебник, я только учусь... :)
    Ольга! Да, игрушки сами выбирают, кем им быть, и диктуют свою волю нам. Что делать? Приходится подчиняться!:)
    Татьяна! И меня на вышивку что-то потянуло?! Неужели это такая закономерность? :)

    ОтветитьУдалить
  13. зайцы пошли!:)весна....зайка-прелесть!а выкройку-сама?горжусь!
    а я наоборот раньше вышивала,а потом "подсела" на игрушки-и всё:)
    теперь вышивка только если какому зайцу надо на одежке что-нить вышить:))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Да, выкройка моя. Я в мишек-заек тоже влюбилась с первого взгляда. Теперь не могу остановиться. А вышиваю я редко,хотя тоже люблю это рукоделие.

    ОтветитьУдалить
  15. обожаю зайчиков, а это просто чудесен

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки! Я рада, что зайка понравился. Шью следующего, а третьего раскроила.

    ОтветитьУдалить
  17. И пузико у него желтенькое, и лапочки в цветочек! :) Очень солнечный заюшка! Мохер кажется очень мягким, и на цыпленка действительно похож :)
    Я вот тоже к вышивке приглядываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, вот я пустая голова! ))))))
    Увидела такую красоту, переключилась, и забыла зачем пришла :))

    Загляни ко мне за подарочком ;)

    http://krem-brule.blogspot.com/2009/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Фаня, какая прелесть!!! Зайди ко мне за подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга! Спасибо! Он мне тоже НРА! :) Участвовал зайка в выставке в ЦДХ. Где сейчас - не знаю. :)

    ОтветитьУдалить