суббота, 4 июля 2009 г.

Малыш Фима


Здравствуйте, дорогие гости Мишкиного домика!


Хочу представить Вам вот такого славного малыша.
Знакомьтесь! Этот мишечка пополнил мою маленькую коллекцию.
Зовут его Фима.

Автор Ирина Гаранина.
Человек замечательный, талантливый и удивительно добрый!

Рост мишечки всего 8 см, а в лапках у него ещё и игрушка есть.
Я даже не представляю, как можно было выполнить такую тонкю работу?!
Ювелирную, одним словом! Люблю мишечку очень-очень!

 Ирина! Спасибо ОГРОМНОЕ!

17 комментариев:

  1. Какой хорошенький! Даже не вериться, что такой крошка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! он сшит из кашемира и его очень приятно брать в руки, кроме всего прочего. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой...какой сладкий малыш!!!!! Лапачка !

    ОтветитьУдалить
  4. Мне особенно одежка нравится, такая яркая, радостная.

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Одежда нарядная! А берет можно снять. Но не нужно, а то мишечкин образ изменится. А он мне именно таким полюбился! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фанечка, поздравляю с Маленьким Мишей!!! Думаю, ему очень понравилось в твоей тёплой компании медвежат :))

    ОтветитьУдалить
  7. Малыш-очень хорошенький, впрочем,как и все Ирины мишки.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Очень рада, что мишка понравился! Я думаю ему очень понравится в компании твоих пушистиков :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудный малыш, люблю малышиков их можно качать в ладошках. И им там так уютно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Фаничка поздравляю тебя с малышом, такой лапуська :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой ну как же мне нравится. Обожаю таких лапусиков. Наташ, прям обзавидуешься: и мяконький, и приятненький, и....вздох:))

    ОтветитьУдалить
  13. какой милый малыш, поздравляю с пополнением в семействе:)))

    ОтветитьУдалить
  14. ой, какой милашка, да еще и минитюрный.. с игрушечкой... лапуська просто! :) поздравляю с прибавлением :) :)

    ОтветитьУдалить
  15. Cпасибочки! Я очень рада этому маленькому мишеньки. Люблю его очень! Он бесподобный!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мамочки, карапузик какой очаровательный!!! Фанечка, поздравляю! Ой, прелесть какая , нимагу!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Cпасибо, Оля! Очень-очень прелесть!:)

    ОтветитьУдалить