понедельник, 16 ноября 2009 г.

Овечка Долли.

Приветствую Вас, дорогие гости!
Я рада, что Вы нашли время, чтобы заглянуть на минуточку в  Мишкин домик.

 

Сегодня я познакомлю Вас с новым его обитателем. Это маленькая овечка - Долли.  Она сшита по выкройке, взятой на просторах интернета. Таких овечек не шил только ленивый.  Вот и у меня очередной клон, а потому Долли.

Рост овечки - 12см сидя, так как стоять она не умеет, то рост стоя для неё и неактуален вовсе. Сшита из искусственного меха и искусственной замши. Полностью ручная работа! Наполнитель - синтепух и стеклянный гранулят. Стеклянные голубые глазки.
Из украшений - бубенец на голубом банте, почти Новогодний.

Овечка.  Выкройка овечки. Сайт Автора.

А ещё овечек сшитых по этой выкройке можно посмотреть на форуме "Ручная работа". Вот ТУТ  и ТУТ. Я влюбилась в них с первого взгляда, как только увидела. Ещё в августе 2009 года.  Свою шила долго, так как я всё делаю очень медленно.

Вот вроде бы и всё!
 А Вы приходите завтра! Я Вам всегда рада!

19 комментариев:

  1. Замечательная овечка получилась! Тепленькая! Такая согреет зимним вечером! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая очаровательная мадемуазелька получилась,так и хочется в нее носом уткнутся,в ее пушистую шубку.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои! Овечка приятно тяжеленькая. Поедет на ПМЖ к Насте! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,овечка просто чудо как хороша!Влюбилась с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Спасибо! Твои овечки тоже замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ээээх:)))) завидую Настене белой-пребелой завистью:))))) эй щас точно это нужно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Ира! Спасибо!
    Ира! Ты у меня в ПИФе! Будет уже скоро тебе подарочек! Причем персональный! Для тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хде те просторы тырнета с выкройкой?! Мне срочно такую надо клонировать! Просто чудо, как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Сейчас посмотю, где? И добавлю ссылку в пост. Заходи!

    ОтветитьУдалить
  10. АААААААААААААААААААА:) дааааааааааа?:)))))
    вот это дааааааааааааа:)
    прошу прощения за стока букв:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Рада, что овечка понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой такая забавная овечка!!! Славненькие Наташ, они у тебя получаются:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! Спасибо! Рада, что овечка понравилась! :)

    ОтветитьУдалить