среда, 7 апреля 2010 г.

Moscow Fair 2010. Картинки с выставки.

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Вот и закончилась выставка «Moscow Fair 2010». Немного грустно...

Но было ВСЁ очень здорово! На 4 дня я погрузилась в чудесный мир мишек и кукол, где были замечательные встречи и новые знакомства. Во многих блогах уже опубликованы выставочные фотоотчеты, но я всё равно решила представить Вашему вниманию свой.

Почему?! Да потому, что у всех нас совершенно разные взгляды на одни и те же вещи, совершенно разными получились и фотки. Оговорюсь сразу, что у меня фоток получилось мало, а качественных совсем мало.
Итак, я представляю Вам свой куций фотоотчет. Начали!

























Вот собственно и всё!
Всё про мишек и их друзей, а кукол можно увидеть ЗДЕСЬ!

Заходите и посмотрите!
Я Вам всегда рада!

11 комментариев:

  1. да...я не удивлюсь,если и я когда-нибудь дойду до шитья мишек...я просто в шоковом состоянии от выставки!ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово помоему получилось

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! какие все мишки милые, разные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они лапочки! Столько зверюшек в одном месте - зрелище наверное впечатляющее! Мишки все разные, согласна с Анютой, кто-то к зайкам я смотрю очень не равнодушен :)
    Спасибо за фото, Наташа, было интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. какая же прелесть эти выставки... а мишатки - всех бы купила :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жалею, что нашла ваш стенд в последние минуты перед закрытием.Так долго искала синий
    сектор, пока не подсказали, что нужно посмотреть на потолок...
    Наташа, очень рада за тебя, что ты участвовала в такой большой выставке. Ваш стенд с Инной был оформлен очень красиво и оригинально, под стать вашим красивым и оригинальным игрушкам.
    Желаю тебе новых выставок,успехов и побед.

    ОтветитьУдалить
  7. такие все лапочки.. очень красиво и соблазнительно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!!Наташа стенд Чудесный!! Про игрушки вообще слов нет..ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! Желаю еще не одну такую выставку и каждому твоему мишки по девчонке и мальчишке=)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, спасибо за фотографии.
    Твои мишки и зайки нежнейшие создания. Ты столько успела сделать к выставке.

    Представляю как здорово было увидеть знакомых по блогу , посмотреть, поболтать :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ОГРОМНОЕ! Дорогие мои! Я очень рада участию в выставке, новым знакомствам и встречам со старыми друзьями. Мне очень приятно читать Ваши теплые отзывы, они окрыляют! И хочется создавать новых мишек и других звериков. :))) А про выставку я напишу ещё не раз. Уж очень ГРОМАДНОЕ это событие в моей жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Фанечка! В моём блоге для тебя есть награда! ;)))

    ОтветитьУдалить