воскресенье, 17 октября 2010 г.

Лапы, лапки, лапочки

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули  на огонёк в  Мишкин домик!

Давно я ничего не показывала. А всё потому, что ничего не делала. Ничего и никого не шила. Всё ждала, когда же посетит меня вдохновение или мишковая муза, имя которой я не знаю, но надеюсь что таковая существует.
Сегодня  я хочу сделать маленький анонс и показать лапы, лапки и лапочки. Принадлежат они разным зверикам. Угадайте, каким?


Вот такие у меня есть лапы, лапки и лапочки.
Что ж лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Командовать парадом шить мишек буду я!
А Вы заходите завтра!
 Я Вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. И мне тоже кажется что мишки и зайки:)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм ну раз мишковая муза тебя посетила значит лапки мишковые, а ещё наверное зайкины.)) розовые))

    ОтветитьУдалить
  3. А может среди лап есть котик ;)
    ну мишка обязаттельно :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой хочется что бы и мишка и зайка и котик были:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мохнатенькие - такие милые :) Вообще все похожи на мишковые :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что это мишка, зайка и кошка

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, не томи! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. а я думаю, что розовые - это зайка какая-то вся зефирная:) в кринолине:)

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо! Дорогие мои! Здесь лапки двух мишек и зайки!:)))

    ОтветитьУдалить