воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Солнечные слоники

Всем привет!
Я рада,что Вы заглянули на огонёк в Мишкин домик!

Сегодня очень солнечный и морозный день.
Сегодня у меня солнечные зайчики слоники.


Малыши рождались долго и мучительно. 
Начала я работу над ними ещё до Нового года, но потом отложила, так как ничего хорошего у меня  не получалось. Первый раз я шила из такого винтажного плюша.
 Первые детали кроя просто полетели в помойку, так как при выворачивании деталей - швы расползлись. Второй крой после обработки раствором ПВА с водой (1:2) тоже приказал долго жить, так  как  плюш "задубел", а при выворачивании "поломался". Опять в помойку.
И вот только с третьей попытки получился такой слоник.


Сшила и собрала. Но теперь мне не понравилось, как прикреплены руки, высоковато. Опять переделала. Уши лопуховатые - перешила. Глазки для слоника расписала сама.  Не впечатлило, но переделывать не стала. Вот!

Учитывая опыт ( и ошибки) пошива первого слоника, решила сшить второго. Хобот и у первого слоника поднят вверх, но на фото это плохо видно, у второго - хобот задрала ещё немного повыше. Голову уже сделала на двойном шплинте. Тело, руки и ноги тоже немного побольше сделала. Мне кажется, что такой слоник выглядит более пропорциональным, да и шплинтовое крепление устанавливать полегче было. 

Рост моих солнечных слоников получился 11 и 12 см соответственно. Наполнены синтепухом и гранулятом. Одеваться-наряжаться слоники не захотели. Два варианта сшитых из х\б ткани (с ромашками и в горошек в соответствии с пятками) с кружевами воротничков, слоникам не понравились. Слишком пышно и громоздко получилось. А вот мfленькие воротнички из винтажного кружева слоникам  подошли. Скромненько и со вкусом, как мне и им кажется!


Фото на память в интерьере!
Этих слоников я задумала сшить, как игрушки для больших мишек, но теперь смотрю на них, и мне кажется, что они могут быть вполне самостоятельными и жить своей жизнью.

 А как Вы думаете?!

Вот и все новости на сегодня!

А Вы приходите завтра!
Я Вам всегда рада!

18 комментариев:

  1. Наташ, ну надо ж - 11см!!! я несколько раз перечитала - думала показалось! да ты просто ювелир:)))))
    обалдеть какие!!!! прелесть:) мне очень твои игрушки все нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  2. хоть и крохотульки, но уже вполне сложившиеся личности! )

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень !!! ОЧЕНЬ понравились !!!! и конечно же они вполне имеют право на самостоятельную жизнь! а мишкам можно сделать по горшочку с медом .

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие хорошенькие солнечные слоники! Мне кажется, они достойны быть сами по себе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные солнечные слоники! И не недо их мешать с мишками, пусть отдельно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные слоники!!! Действительно Солнечные!)))

    ОтветитьУдалить
  7. по-моему они оба очень хорошенькие и никаких недостатков у первого лично я не нахожу, оба милашки-солнышки ))

    ОтветитьУдалить
  8. и мне оба ну очень,совершенно самостоятельные!
    Наташ,а что за плюш такой? А продублировать,например,флазелином нельзя его?

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю слоников - больших и маленьких, всех цветов люблю. А особенно таких солнечных, с лаками, ушками в горошек и цветочек.

    ОтветитьУдалить
  10. супер слоники... такие малышки-милашки!!!!!!!!! а еще мне стульчик понравился.... класс!! Где такой взяла?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Дорогие мои! Мне очень приятно, что слоники понравились.
    А стульчик я купила на выставке "ХТ 2010". Я прикупила эту мебель для дальнейшей покраски и декупажа, но пока руки не дошли.:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Плюш настоящий винтажный - эпохи СССР! Достался мне в подарок. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые, и обаятельные))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, они такие манюсенькие, такие миленькие!!!!!!!!! Ушки в цветочек, ух как хороши:))) Учительница музыки принесла мне кусочек плюшевых шторин, советских времен, типа уборщицам на тряпки, у меня глаза так загорелись, будто клад нашла:))) прибрала до лучших времен, думаю мишку все же сошью, правда крсного цвета...

    ОтветитьУдалить
  15. Фанечка! Ты не поверишь как давно меня не было на блогспоте, а тут вышла...и обомлела! Какие они обалденные! Милые, сладкие, малипусечные!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Дорогие мои!
    Плюш - на тряпки!? Какой ужас!!! Это ж "ценный" материал для мишек, заек и слоников! Я бы тоже себе взяла...:)
    Кристина! рада тебя видеть! С возвращением!
    Дорогие мои! Я Вас всех люблю! Заходите в гости! Я Вам всегда рада!:)

    ОтветитьУдалить