пятница, 28 декабря 2012 г.

От 1 до 100!


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сейчас многие уже подводят итоги уходящего года. Но мне понравилась другая не менее интересная идея: показать первую свою работу и последнюю. 
Это чтобы увидеть прогресс и развитие автора.

 Я подхватила эту идею у Наташи Субботы и Алены Гармаш
Загляните к ним в гости.

Вот и показываю Вам своих первых трех мишек и трех последних. 

Вот такими были первые:


Мой самый первый мишка!
2008 год!


А это последние:


 2012 год!


 Такие разные!


А этот лисик - мой 100 зверик!

Сравниваем! Делаем выводы!
Ну, как Вам? По-моему прогресс есть!

И вот что я заметила: мои первые мишки были очень улыбчивыми, а последние - грустные...
Надо что-то срочно в жизни менять!
***
А что у Вас? 
Покажите! Это очень интересно!

На сегодня все новости! 
И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

2 комментария:

  1. Прогресс на лицо! А то что мишки грустные, от этого они стали еще очаровательней!

    ОтветитьУдалить
  2. У двух последних вообще своя манера появилась:) Вы молодец:) А у меня вот

    Самый-самый первый мишка http://2.bp.blogspot.com/-20lzqX3w7jQ/UKTZyZW7b6I/AAAAAAAAAyQ/bJnq43jAU4w/s1600/x_f37285d8.jpg и самый последний авторский уже был http://4.bp.blogspot.com/-oFKC3Nb3w_c/UGrXkLvno3I/AAAAAAAAAcc/KZgVkSJCZEI/s1600/IMG_9498.jpg

    Сейчас пока слоники и работы после мк:) Уже исправляюсь:)

    ОтветитьУдалить