четверг, 13 декабря 2012 г.

Медвежья бухгалтерия или статистика?!



Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в Мишкин домик!


Сегодня я хочу поделиться с Вами своим скромным опытом ведения медвежьей бухгалтерии.

С самого первого дня, как только я заинтересовалась мишками-тедди, я начала вести «Большую медвежью книгу». У меня это большая толстая тетрадь с листами формата А4 в твердом переплете в шотландскую клетку. Я веду в ней записи постоянно. Первая запись была сделана в январе 2008 года, когда я только решила сшить своего первого мишку.

В этой «Большой медвежьей книге» я пишу всё о мишках тедди, о материалах, которые использую, и о ценах на них, о методах которые применяю, пишу свои планы, подвожу итоги каждого творческого года и регистрирую своих звериков.
 В этой тетради собраны также все записи по мастер-классам, которые я посещала. Записаны полезные и вредные советы. 

Я также рисую эскизы мишек, их одежды, схемы вязания кофточек для мишек, трусов и платьев и многое другое. Описываю свои впечатления по работе с авторской выкройкой.
 Например: увеличить площадь стопы мишки (сделать более круглой или вытянутой) или сделать длиннее лапы на 10 мм и т.д.  
 Там же у меня записаны адреса магазинов, пароли и явки.
 Есть данные о моих затратах и продажах, адреса покупателей и друзей-подруг- мишкоделов.
 И многое-многое другое…

Но написать я собственно хотела про регистрацию мишек, заек и иже с ними.
Вот как я это делаю.

Как принято  везде и всегда,  я тоже нумерую звериков, затем пишу дату изготовления, имя, а потом подробненько описываю его.  Рост,  из какого материала сшит (мохер с указанием артикула, вискоза, плюш и т. д.), какая использована  ткань компаньон (фетр, хлопок, миништофф, замша и т. д.), состав наполнителя  (синтепух, синтепон, комфорель, опилки, стружка и т. д.), указываю вид гранулята, если таковой использовался для утяжеления (стеклянный, минеральный или металлический).

 Еще я пишу, какие использованы глазки (цвет и диаметр), вид крепления (шплинты, болты, нитяное, качающееся или простое). Если зверик в одежде, то кратко описываю её. Указываю,  какие аксессуары применены или другие украшения и всякие излишества, как то вышивка лентами, вышивка крестиком и прочее. Так же записываю, чем тонирую игрушку или крашу мех.

 В качестве примечания я всегда пишу свои личные впечатления об игрушке и использованных материалах. 
Например, немецкий мохер артикула 626 – мой любимый, а мишка тонированный кофе с корицей и ванилью долго сохраняет свой вкусный аромат. Немецкие стеклянные глазки черные (без зрачка)  блестящие или матовые имеют самую прочную петлю, а те которые со зрачком часто ломаются при утяжке и их лучше покупать по две пары и более. А вот глазки стеклянные с петлей в виде спирали мне не нравятся, так как требуют большего диаметра отверстия при пришивании (нельзя ошибаться!), хотя  держатся они лучше, и никогда не ломается их петля. Вот как-то так у меня!

Вся эта регистрация занимает совсем немного времени, намного дольше я пыталась описать её! Но зато я знаю всегда точно всё про каждого мишку или зайку!

   Вот и вся моя бухгалтерия.
 Или же это статистика?!
А в прочем какая разница?!
***
На сегодня всё!
И приходите завтра!
Я Вам всегда рада!

8 комментариев:

  1. Замечательный пост! И полезная информация.
    Я тоже веду такие записи и храню все эскизы, но они у меня разбросаны по трем тетрадям ) Еще у меня есть вся инфа по выставкам, в которых участвовала или планирую. Там же план подготовки и отметки о выполнении.
    Хочу сделать Teddy Book - красивая книга для истории ) там будут подробные описания мишек с фотками, владельцами и фотками в новом доме, ну и может еще какие-то детали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! Я тоже пишу впечатления о выставках,планы составляю. В конце года подвожу итоги! А потом пишу план работ на следующий год и на очередную выставку.
      Идея с книгой для истории очень понравилась! я уже думала об этом, но не знала как и в каком виде эти мысли реализовать?! спасибо за подсказку!!! :)

      Удалить
  2. Интересный пост, внимательно прочитала, у вас все грамотно и правильно организовано, есть чему поучиться! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Мне приятно, что что-то может пригодится вам! :)

      Удалить
  3. ЗдОрово и аккуратно и слЯроз не помеха)))А я обычно храню выкройки в больших самодельных конвертах и уже а них пишу какие изменения нужно внести.А у тебя так все подробно!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Я выкройки тоже отдельно в папках храню. Если интересно, то напишу как.:)

      Удалить