четверг, 27 декабря 2012 г.

Лисья песня. Лео.


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли в Мишкин домик!

У меня какая-то лисья болезнь лисья песня ... лисиков шью!
И никак не могу остановиться!
Не отпускают они меня.

Сегодня я представляю Вам нового обитателя Мишкиного домика. 
Это лисенок Лео.


Смешной малыш ростом 15 см.


 Застенчивый...


 С розочкой вышитой шелковыми лентами на голове.


 Может лежать самостоятельно!


 Стоит только с опорой... на стенку, например...


 А вот сидит хорошо без посторонней помощи. Сам!


 Утомился!

***
А теперь немного интимных подробностей!
 Сшит из немецкого меха мохера и вискозы. Наполнитель: синтепух + стеклянный гранулят.
6 шплинтов. Голова на двойном шплинтовом соединении (как я это делаю рассказывала ЗДЕСЬ). Лисенок может поворачивать голову и наклонять из стороны в сторону. Глазки стеклянные. 100% ручная работа и авторская выкройка.

Тонирован лисёнок кофе с корицей и ванилью.
 Пахнет так, что дух захватывает!
 Вкусненько!

Лео продолжает мою серию "Карманных пряничков".

Продаётся на Ярмарке Мастеров.
Цена 4 500 рублей.

Вот вроде бы и всё!
***

 И чуть-чуть забегая вперёд... Анонс-с!


 Теперь совсем ВСЁ!

А Вы приходите завтра! 
Я Вам всегда рада!

2 комментария: