понедельник, 21 января 2013 г.

Непослушная и капризная Зайка. Процесс.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в Мишкин домик!

Вот бывают у мам капризные и непослушные детки, а у меня капризные и непослушные мишки и зайки!

 Моя Зайка, которая как кукла, почти готова!
 Но проблема встала в выборе одежды для капризницы.

Я подобрала милые ткани в неброской (пастельной) цветовой гамме, чтобы Зайку  не забивали… 
 Фасон платья придумала, нарисовала, выкройки сделала. 
Всё индивидуально! Только для неё! 

Сшила штанишки из хлопка. Платье почти сшила… Сделала примерку.

 Получилось вроде не плохо… но завязала бант и … всё!
 Распался образ!
 Шелковая лента в один миг изменила ситуацию! 
Зайка носик задрала!

 «Не хочу, - говорит, - быть простой крестьянкой! А хочу быть романтичной барышней!»


Вот она! В одних штанишках, но зато с бантом!

Что делать?! 
Зайке всё не так и не эдак!
 Как ей, капризнице, угодить?

Теперь думаю сшить другое платье, из более тонкой ткани.
Потом штанишки другие попросит... Процесс продолжается…

 А у Вас так бывает?
 Вам игрушки тоже свои требования выставляют?
Капризничают? Не слушаются? Сами наряды выбирают?
 Или вообще, кем быть диктуют?!

У меня бывает…  И даже часто…

А на сегодня все новости!
 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


5 комментариев:

  1. Ой как я тебя понимаю!!!!! У меня такое часто бывает!!!! Может из твоей зайки сделать маленькую девочку в длинных штанишках и коротеньм платье , но с большим бантом? )))) она просто милашка! Ей все пойдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои тоже капризули. Перед глазами стоит образ, сшила, одела, а оно не идет совсем. Приходится что-то другое придумывать или добавлять еще какие-то детали.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно бывает,они такие, только сами должны выбирать. Может и правда коротенькое платьице, где попа заканчивается и розочку вместо банта?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои!
    Зайка продолжает свои капризы...Ей всё не так! :)
    Шью очередное платье...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня почти всегда капризничают, а иногда, совершенно случайно, сами одеваются.
    Но ей, действительно, подойдет романтИк...

    ОтветитьУдалить