пятница, 18 января 2013 г.

День Варенья Не-пуха!

Всем привет!
 Я рада, что Вы зашли на огонёк в Мишкин домик!

Сегодня исполнилось ровно 5 лет, как я сшила своего первого мишку.


Это Не-пух!
Сегодня у него День Варенья!

Расскажу немного о себе...
С самого детства я любила играть в куклы и шить им одежду. Тогда мы говорили: одёжку! У меня была большая красивая кукла Таня.
 А ещё у  меня был любимый плюшевый мишка. Я помню его почему-то сразу старым и одноглазым...
У него были смешные клетчатые штаны. Видно из-за отсутствия глаза я жалела и любила его больше всех.

Я пробовала и увлекалась разными видами рукоделия. Сначала шила, потом научилась вышивать. Позднее вязать. Делала декупаж, недолго занималась витражами, а ещё росписью по дереву. И совсем не собиралась шить мишек!

 Мишки - это не моё! - уверенно заявляла я, - я никогда не буду их шить!
Никогда не говори никогда! Как же это верно!
Так было до тех пор, пока  я впервые  не взяла в руки настоящего авторского мишку.
 И всё! Я пропала! Я пропала в мишкомире навсегда!
 Я так увлеклась созданием ручных звериков, что забыла и забросила все другие виды рукоделия.

Я училась самостоятельно и на курсах.
Моими учителями были Джемма Кадж, Анна Козлова, Наталья Катаева, Рина Буше  и другие художники-теддсты, у которых я училась реально и другие  замечательные мастера, у которых училась  виртуально. Я с головой окунулась в удивительный мир мишек Тедди.
 В нём я приобрела много реальных и виртуальных друзей.

Каждый мишкодел знает, сколько положительных эмоций и приятного общения дают выставки. Встречи, объятия, задушевные беседы и обмен опытом. Возможность полюбоваться мишками и удовольствие  потискать их. А также огромный заряд творческой энергии.

Я шью мишек не так много. Мишки для меня не работа, а любовь! Работа у меня совсем другая, но не менее любимая. Наверно, я счастливый человек, ведь я получаю удовольствие и от работы и от увлечения... Для меня важно не количество сшитых звериков, а их качество. И ещё самое интересное для меня - это сам процесс создания мишки, когда из невзрачного под час кусочка меха рождается почти живое существо, со своим неповторимым характером.

Я никогда не берусь за работу в плохом настроении или с плохим самочувствием. Только в хорошем настроении, только на положительном заряде. Мои мишки - мои детки! Я вкладываю в каждого свою любовь и  частичку своей души, а нередко и каплю крови, так как шью только на руках.

Сейчас я стараюсь совмещать и применять свои знания и умения  из моих прежних увлечений в создании мишек, заек и других звериков. У некоторых моих звериков есть сшитая или связанная одежда, иногда применяю вышивку.

Желание создавать новых, красивых и разных звериков у меня не угасает, а наоборот растет и растет. Моя голова полна новых интересных идей! Я вынашиваю новые замыслы и строю планы на будущее. Пожелайте же мне, дорогие мои читатели, творческих успехов!

 А на сегодня всё!
 И заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!


7 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души!!!!Замечательная дата!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с небольшим юбилеем!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Вдохновения на новые творения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, новых идей!!! Душевных воплощений!!! И прекрасного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, от всей души поздравляю тебя с пятёрочкой!
    Я к тебе залезла в самое начало блога и отметила для себя очень приятную вещь: я была твоим первым ценителем.
    А ещё приятней, что у меня живёт твой желтый мишка!
    Желаю тебе много новых идей, их воплощения и больших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Огромное спасибо! Дорогие мои!
    Я Вас люблю!!! :)

    ОтветитьУдалить