суббота, 14 декабря 2013 г.

Выставка "Hello, Teddy!". Часть 2.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Я продолжаю знакомить Вас с выставкой "Hello, Teddy!"
Вот ЗДЕСЬ начало. Часть 1.

Сегодня я хочу написать об организации выставки и моих впечатлениях.

1. Монтаж.
Все было как всегда. Большая очередь на регистрацию, которая двигалась ну ооочень медленно.
Голые стены. Отсутствие столов, стульев и стеллажей. Хорошо, что у нас с Леной с собою все было. Нам не составило большого труда смонтировать наше оборудование и разместить экспозицию.
Другим участникам пришлось побегать за организаторами,чтобы получить своё - оплаченное!

2. Охрана.
В день монтажа я её не видела.
Мне кажется, что пройти мог в это время на выставочную площадку любой желающий.
По крайней мере моя подруга, которая оказала мне неоценимую помощь при монтаже, прошла совершенно беспрепятственно. И не только она...
Поэтому мы только частично расставили наших мишек и их друзей. Выставлять всех и бросать их на произвол судьбы мы с Леной не решились.

3. Уборка.
Вся уборка осуществлялась во время работы выставки. Да, это было не совсем удобно для нас и посетителей, но тут присутствует такой нюанс: уборщиков не пускали на выставочную площадку в другое время! Это было сделано для обеспечения сохранности наших работ. Поэтому молчаливо терпели и жужжание машины, которая мыла полы, и мелькание девушек уборщиц с мешками мусора.

4. "Королевство маловато!"
Это о том, что в проходах и на стенках стендов располагались выставочно-торговые места.
Это затрудняло посетителям проход, возникала толчея. Посетителей толчея раздражала, рассмотреть внимательно мишек им не удавалось, хорошо сфотографировать тем более, и они уставшие просто шли мимо.

Понятное дело, что организаторам выгодно продать не только стенды, но и все стенки и закуточки. Для них организация выставок - бизнес. Но, господа, надо думать не только о своей выгоде и прибыли, но и о посетителях и участниках тоже!

Ладно, мы - участники, мы пришли поработать, показать и продать своих любимых мишек.
А посетители? Они пришли на выставку отдохнуть, прикоснуться к прекрасному, напитаться и проникнуться новыми интересными идеями, получить положительный заряд творческой энергии, пообщаться с авторами. Как можно выбрать самого-самого лучшего мишку, если все толкаются или не дают подойти к стенду?

К чему я это пишу?
К тому, что или выставочная площадка должна быть больше (Мы из неё выросли!) или выставки должны проходить чаще!

Я сама ходила по выставке и пишу про свои впечатления.
Я на время представила, что я простой посетитель и хочу купить для себя мишку.
Так вот я на 1000% уверена, что я не купила бы мишку для себя, будучи простым посетителем.

Во- первых, мишек очень много!

Во-вторых, они очень разные! По стилю, материалам, по качеству.

В-третьих, очень большой разброс цен! И далеко не всегда высокая цена - верный признак отличного качества!

В-четвертых, когда тебя то толкают, то дергают, то зазывают - сориентироваться невозможно!

В-пятых, если ты одет в верхнюю одежду или нагружен пальто или шубой (а не редко не только своей, но всех членов семьи), смотреть внимательно на полки не получается!
От жары и духоты хочется поскорее выйти на свежий воздух!

Вот так мимоходом я рассказала про следующую проблему.
А именно:

5. Гардероб.
Да, он был и он работал.
Но он не вмещал верхнюю одежду всех посетителей. Уже где-то через час работы он был заполнен до отказа, и посетители или ходили в верхней одежде или носили её с собой в руках. Как Вы думаете, сей факт помогал им рассмотреть мишек и сделать выбор?

Уверена, что нет.
Поэтому многие просто подходили и брали визитки авторов, чтобы рассмотреть мишек дома в спокойной обстановке на компьютере.

6. Вентиляция.
Очень трудно было понять как она работала.
Если в красном секторе всех сдувало буквально, то в синем мы умирали от духоты.

7. Другие товары.
Я не понимаю, зачем на выставке мишек нужна бижутерия или оливки?
 Какое отношение эти товары имеют к мишкам?

8. Реклама.
Как впрочем и всегда. Её было мало! Очень мало!
(Я сама её вообще нигде не видела, нигде не встречала.)
Посетители даже порой не знали, что мишек можно покупать.

9. Демонтаж.
У нас легко и просто ничего не бывает! Мы в России живём!
Машины впустили на территорию, а вход "В" не открыли. Участники выставки носили довольно тяжелые и громоздкие вещи через главный вход.
Тогда, быстро перестроившись, поставили машину к главному входу.
Кажется, что вопрос решен. Но не тут-то было!
Открыли вход "В" и всех участников с сумками, коробками, мебелью развернули охранники. Просто не пустили выйти через главный вход.
Ладно, мы вышли. Но с нас взяли деньги за стоянку по полной программе!

Конечно, это не все проблемы, с которыми мы реально столкнулись, но и этого перечня вполне достаточно, чтобы сделать не очень приятные выводы. Вот!

Как-то я сегодня не очень позитивно написала...
Но были и плюсы! О них в следующий раз. Продолжение следует...

А теперь для тех, кто дочитал, фото с выставки!
Много фото! Смотрите и наслаждайтесь!
























Вот как-то так сегодня!
И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

8 комментариев:

  1. Наташа, все правильно про организацию. И про толчею. Я как раз вспоминала, что в Мюнстере прозоды между столами такие широкие, что свободно проезжает инвалидная коляска и никому не мешает. Ты можешь представить инвалида в коляске на нашей выставке???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! :)
      Я очень рада познакомиться в реале! :)
      Нашей выставке и проходы шире нужны и места для отдыха не помешали бы.

      Удалить
  2. Наталья супер! я была на выставке -от открытия до закрытия-специально приехала из Вологды ;-) чтобы посмотреть-фотографировать не стала,расмотрела конечно всех мишек,но я и ходила весь день!! удивило что в одном секторе тепло-а в другом прохладно-а ведь в одном павилионе...а об оливках-вообще не поняла зачем они тут??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! Спасибо!:) Все правильно!
      Я ещё про открытие не написала. Так вот. Все мероприятия были практически на одном островке. Поскольку наш стенд был близко, то мы и угощение отведали, и шампанское. А до желтого сектора ни вкусности, ни напитки совсем "не дошли". В лучшем случае там огромные ростовые мишки прогулялись. А ведь это не правильно. Праздник должен быть для ВСЕХ!

      Удалить
  3. Ох, подпишусь... Хотя реклама бла, в той же Лизе точно была, мне говорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! :)
      Ну... наверно... она... где-то ...была...
      Я лично НИГДЕ не видела... Увы! :)

      Удалить
  4. Соглашусь с тем,что проёмы узкие и без того,а если ещё и стеночки сдаются,то происходит пробка
    И соглашусь с тем,что мишек очень много,выбрать очень тяжело,поэтому надо в интернете сначала выбрать себе фаворитов и идти на выставке прямо к ним,потомучто определиться и выбрать на месте,просто не возможно,работ оооочень много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      Я согласна! У меня тоже есть свои мастера - фавориты. Если бы я покупала мишку, то я пошла бы прямо к ним. Я же в теме!
      А вот если пришел человек в первый раз и очень хочет купить мишку, то ему, я считаю, очень сложно сделать выбор. Просто невозможно, это ты правильно написала.

      Удалить