воскресенье, 2 марта 2014 г.

Мишка


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в домик, где живут мои мишки!

Давно не была я тут.. Поверьте, на то были причины, грустные причины, очень грустные...
Сейчас об этом писать не могу, очень больно. Может быть потом...

Но на улице Весна! И жизнь продолжается!
Пыль и паутину в Мишкином домике стряхну.
Сделаю генеральную уборку. И всё будет хорошо!

Сегодня я покажу Вам моего нового мишку.
Имени я ему пока не дала, поэтому он просто Мишка.


Вот такой старенький ...


местами заштопанный...

 и очень любимый!

Мишка сидит и ждет, когда же я сошью ему одежду?


Вот комбинезончик ему пообещала.
Надо выполнять своё обещание.

А впрочем Мишка мне нравится и без одежды. 
Он весь такой ладненький и складненький!
 Люблю его нежно!

Вот такие на сегодня новости.
А Вы заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!



12 комментариев:

  1. Наташ, он хорошенький!
    Скоро..совсем скоро, когда выглянет солнышко, всем будет легче, станет радостнее. Я сама очень на это надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка чудесный) ему и без одежды хорошо)
    С восходом весеннего солнышка каждый день будет легче и чуточку веселее, время лучший доктор...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, с возвращением!
    Мишка такой славнъй! Улъбается всем нам!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,очень рада твоему появлению в домике-сразу домик оживился!!! И Мишка славный появился! Он и вправду хорош,даже без одежды)))
    Наташа,милая, пусть все горести и неприятности останутся позади! Пусть Весна принесет тепла,уюта,спокойствия в душе! Пусть все наладится! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, все будет хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Всё пройдет, пройдет и это. Останется память о хорошем, и она будет помогать жить. А мы будем ждать новых проектов и новых мишек!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,какой симпотичный миша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, чудесный мишка. И такой, прямо солнечного цвета что ли...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька! Очень рада, что ты снова появилась в Мишкином домике!
    Ты наше солнышко!
    Мишка замечательный! Он улыбается!
    Наташа, всё будет хорошо - время лечит.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, расчудесный! Выше нос! Ты права, на улице весна, солнце, жизнь расцветает, а значит надо двигаться дальше).

    ОтветитьУдалить
  11. хороший Миша! ладненький и вкусненький! и с праздником, Наташ! пусть плохое тает вместе с прошлогодним снегом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои!
    Спасибо Вам за добрые слова и теплые пожелания.
    Спасибо ОГРОМНОЕ за поддержку!
    У нас Весна! Тает снег! Я верю, что всё будет хорошо!
    И Вам желаю здоровья, счастья и исполнения всех желаний! Я Вас ВСЕХ очень люблю и уже не мыслю жизни без ВАС!

    ОтветитьУдалить