вторник, 11 ноября 2014 г.

Клонирование Овечки Долли. Совместный пошив.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Дорогие участники СП!

Сегодня я продолжаю серию постов про пошив Овечки Долли.
Шьем мы её спокойно, не спешим.
К Новому году обязательно успеем!

Итак, Вы выполнили задания первого поста подготовили выкройку Овечки и подобрали необходимые материалы.
Затем, как описано во втором посте раскроили Овечку.

Дорогие участники СП!

К СП присоединились новые участницы и появились вопросы.
Поэтому я решила возвращаться к тому посту, к которому относится вопрос и дополнять его.
Дополнять буду рисунками и схемами, так как фото сделать уже не смогу.
Если интересно, возвращайтесь к уже опубликованному и просматривайте.
Вдруг будет что-то интересное для Вас!

А теперь переходим к пошиву.

1. Голова.
Голова состоит из 4 деталей. Сшиваем сначала меховую часть головы, состоящую из трёх деталей.
Если мех густой и пушистый, рекомендую удалить (состричь ножницами) ворс на 4 мм от края детали. Помните, что 4 мм - это припуск на швы!
Тогда швы у нас будут красивые.

Шаг 1. Швы прокладываем от точки р к затылку.
Получилась маленькая меховая шапочка.

Шаг 2. Теперь нужно сшить нос. Для этого соединяем точки a  и b с точкой a/b, как показано на выкройке.

Шаг 3. Соединяем нашу меховую шапочку с мордочкой. Для этого рекомендую соединить и закрепить контрольные точки е,  d и с. Можно сколоть булавками, а можно аккуратно сметать.
Затем проложить шов "назад иголкой".

Шаг 4. Нужно проложить шов от точки a/b к точке е и до шеи.
Голова сшита!

Я описала пошив головы так, как делала я.
Если Вам удобнее сшивать детали головы иначе и в другом порядке, делайте как Вам привычнее. Это Ваш выбор.

На швах нужно сделать ножницами очень аккуратно маленькие надрезы, чтобы швы не тянули и не стояли колом.
Я делаю это ножницами "зиг-заг", просто обрезая край.
Теперь голову можно вывернуть.

2. Ушки.
Ушки сшиваем совсем просто. Складываем детали  попарно лицевой стороной внутрь. Прокладываем шов "назад иголкой" по кругу, оставляем не зашитым отверстие для того, чтобы вывернуть ушки.

Теперь нужно вывернуть ушки на лицевую сторону и зашить отверстие снизу потайным швом. Ушки готовы!

3. Тело.
Оно состоит из двух меховых деталей. С деталями тела поступаем также, как с меховыми деталями головы. Аккуратно ножницами срезаем ворс на припусках на швы.
Затем прокладываем шов от точки крепления головы до отверстия для набивки на спинке.
Точка крепления головы на выкройке не указана. Отметьте её сами, но не на самом верху детали, а со смещением к животику приблизительно на 1 см.
И прокладываем шов от точки крепления головы по животику до отверстия для набивки на спинке.

Тело сшито.
На швах нужно сделать ножницами очень аккуратно маленькие надрезы, чтобы швы не тянули и не стояли колом.
Я делаю это ножницами "зиг-заг", просто обрезая край.
Теперь тело можно вывернуть.


4. Руки.
Руки сшиваем так. Складываем детали рук попарно лицевой стороной внутрь. Прокладываем шов "назад иголкой" по кругу, оставляем не зашитым отверстие для набивки.

На швах нужно сделать ножницами очень аккуратно маленькие надрезы, чтобы швы не тянули и не стояли колом.
Я делаю это ножницами "зиг-заг", просто обрезая край.
Теперь руки можно вывернуть.


На фото хорошо видны руки Овечки.
Детали сшиты. Край обработан ножницами "зиг-заг".

5. Ноги.
Каждая нога Овечки состоит из 3 деталей.
Сначала сшиваем собственно ногу, оставляя не зашитым отверстие для набивки.
Затем вшиваем ступню.
Для этого совмещаем метки и закрепляем булавкой или несколькими стежками наметки.
Ступню вшиваем по кругу. Шов прокладываем со стороны ступни.

Затем на всех швах ноги нужно сделать ножницами очень аккуратно маленькие надрезы, чтобы швы не тянули и не стояли колом.
Я делаю это ножницами "зиг-заг", просто обрезая край.
Теперь ноги можно вывернуть.

Вот и сшиты все детали нашей Овечки.
Мы справились с этим этапом.

Следующий пост будет про набивку и оформление головы.
Продолжение следует...


На сегодня всё!

И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


11 комментариев:

  1. Наташа, вопрос про голову: когда я пришила затылочно-макушечную часть к боковушкам, затылочно-макушечная часть оказалась длиннее. Что не так?

    ОтветитьУдалить
  2. да у меня тоже длиннее((((( пока не обрезаю, может не так что? а куда отчеты свои добавлять в комментарии?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала с ошибкой и удалила...
      У меня тоже по этой выкройке клин в голову был немного длиннее. Слегка "припосадила" при сшивании и немного отрезала.
      Выкройка не моя. Возможно в ней присутствует небольшая неточность?! Или сканирование её исказило? Уж не могу сказать, что именно...

      Удалить
    2. Вы меня успокоили, значит -отрезать. :) Ок, пойдем дальше.

      Удалить
  4. Татьяна! Отчеты пока мне не присылаем. Выкладываем в своем блоге (по желанию).

    ОтветитьУдалить
  5. Ойййй! Я в отстающих...уже все сшивают, а я ещё не кроила, хотела в выхи, но...Провела полдня в "Азбуке шитья", остальное время убиралась, а потом наступила темнота. Буду догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! У нас отстающих нет!!!
      Каждый сам выбирает темпы работы.
      У меня со временем тоже очень напряженно... его совсем нет! До Нового года успеем!

      Удалить
  6. Очень "интересная" голова у этой овечки. Наташа, спасибо за пояснения, только с твоей помощью разобралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! Пожалуйста!:)))
      Если будут вопросы, я всегда готова ответить! :)

      Удалить