пятница, 16 марта 2018 г.

Когда начинается шоу?


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня стартует  Американское онлайн шоу
Teddy Bear & Friends Extravaganza
на сайте  www.teddiesworldwide.com

Целых 3 месяца я занималась только мишками и  их друзьями.
Я просыпалась с мыслями о них и засыпала с думами о них же.
Я придумывала новые образы, делала новые выкройки, рисовала и красила.

Я шила, набивала и опять шила.
Потом придумывала наряды.
Снова шила, вышивала и украшала.
Все эти дни вдохновение не покидало меня!

В результате моего труда появилась на свет новая коллекция "Маленькие подружки"!
В коллекцию входит 10 маленьких девочек. Это мишки и зайки, киска, мышка и слоник. Всех их объединяет то, что они маленькие девочки, нарядные и непосредственные.

Мы с Зайкой с нетерпением и душевным трепетом ждём начала. 


 Зайка уже явно устала ждать!)))

Дорогие мои! 
 Я приглашаю Вас посетить онлайн шоу

на сайте  www.teddiesworldwide.com

Там Вы сможете увидеть мою новую коллекцию "Маленькие подружки" 
Все девочки - подружки будут доступны для приобретения.

Они нарядились для Вас!
Заходите посмотреть, а может быть и купить.

Когда начинается шоу?

Шоу стартует сегодня в 20:00 по Московскому времени!

Вот такие новости сегодня! 

 И заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!



Комментариев нет:

Отправить комментарий