среда, 29 октября 2014 г.

Хорошая новость про Овечку!


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Дорогие мои читатели!

Сегодня пост опять про Овечку Долли. Первый пост был вчера ТУТ,

Сегодня у меня хорошая новость!
Я получила сообщение от Марии о том, что она нашла оригинальную выкройку Овечки.
Я очень рада!

Выкройка выложена в КОНТАКТЕ.
Вот ссылка:
http://vk.com/club54882539?z=photo-54882539_343061824%2Fwall-54882539_3986

А также я перенесла Овечку сюда.
Вот так выглядит оригинальная авторская Овечка:


 А вот сама выкройка:


А это клонированная мною в 2009 году Овечка Долли:


Её Вы уже видели.
Про неё было ЗДЕСЬ!

К сожалению, я так и не поняла, кто автор Овечки и соответственно выкройки.
Если кто знает, напишите, пожалуйста.
Очень хотелось бы внести ясность и указать имя автора.

 А теперь про СП.
Если Вы не против, то с 1 ноября  и начнём.
Я буду писать посты о том, что и как мы будем делать по этапам и срокам.

Все посты будут в открытом доступе.
Я думаю, что СП будет полезен для начинающих и не только.

Я тоже буду шить Овечку и рассказывать, как это делаю я.
Также с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы по пошиву Овечки.

К Новому году, я думаю, мы создадим (или вырастим) целую отару)))
Всех клонированных овечек можно будет посмотреть в этом блоге.

По окончанию СП будет приз-сюрприз  для Вас от меня.


Вот как-то так ...
На сегодня все новости!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


7 комментариев:

  1. Наталья добрый день!Эта страничка в контакте Ольги Воронковой из Усинска. на Тильдомании под ником Усинка обитает)) Вы у неё спросите про автора))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная))))Интересно будет наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо!:) А сшить Овечку вместе?!
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  3. Наташа, спасибо большое за выкройку.

    ОтветитьУдалить
  4. Я правильно поняла, что мы будем шить по этой выкройке? или будет другая? И надо-ли в блогах размещать ссылку на СП и какую фотку брать? :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я буду шить! С Наташей у меня всегда хорошо получается))) Чуть не пропустила такое событие, давно в блог не ходила.

    ОтветитьУдалить